Управление процессами экспедиторский компании

Сбор информации о клиентах

Информацию о клиентах (грузоотправители, грузополучатели, перевозчики) можно импортировать из различных источников (документы Microsoft Office, Open Office, XML данные, текстовые документы с разделителями, Ваши источники информации). Полученая информация порционно обрабатывается менеджерами. Менеджеры связываются с клиентами и оставлюят свои заметки (о важности клиента) в системе. Обработанные данные в дальнейшем архивируются.

Диалог импорта данных клиентов в систему для дальнейшей обработки менеджерами

Приём предварительных заказов от клиентов

Каждый менеджер в системе может принимать заказы от клиентов в режиме он-лайн. Искать соответствующего перевозчика заказчику, по ценновой категории, направлению перевозки, и оставлять заявку если такового нет.

Список предварительных заказов (для каждого менеджера свой)

Ведение сделок с клиентами (заявки, акты, договора, счета)

В CRM-системе сделка создаёт связи между экспедитором, грузоотправителем, грузополучателем, перевозчиком. В сделке собрана информация о заявках, актах, счетах, договорах клиентов, облегчающаю прямой доступ к ней.

Сделка формируется на основе договора заказчика. В сделке можеть быть несколько грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков (каждый имеет свой договор с экспедитором).

Каждый перевозчик может иметь различное количество транспортных средств. На каждого заказчика и перевозчика указывается своя оплата (может быть несколько), с возможность заполнения в начале и в конец сделки. Оплата может быть как наличным, так и безналичным расчётом в различной валюте.

Если сделка была сформирована ранее с подобными клиентами, то возможна подстановка данных из предыдущей сделки (для облегчения заполнения полей). Поля в сделке могут быть динамическими, такие как "Адрес погрузки", "Адрес выгрузки", "Адрес затаможки", "Адрес растаможки" и т.д., их количество определяет менеджер.

К сделки прикрепляются документы (изображения, файлы Microsoft Office) полученные от клиентов.

Движения транспортных средств перевозчиков с грузом отслеживается через сделку. На каждом этапе пересечения таможни или кпп, менеджер делает отметку в сделке, что позволяет директору следить за ходом сделки.

Через сделку формируются документы на печать: Акт сдачи-приёма работ (оказания услуг), Счёт / Invoice, Заявка на перевозку (заказчик), Заявка на перевозку (перевозчик)

Сделка формируется на основе договора заказчика

Cтатистика эффективности работы менеджеров

Статистику эффективности работы менеджеров оценивает директор, по количеству обработанных ими записей (звонки клиентам, формирование сделок, добавление контрагентов).

Каждое действие менеджеров в системе отражается в статистике.

Статистика действий пользователей в системе

Ведение бухгалтерии (поступления денежных средств)

В СRM-системе бухгалтерия позволяет осуществлять взаиморасчёты с заказчиками и перевозчиками.

Все денежные средства поступаемые от клиентов учитываются в бухгалтерии, что позволяет сделать расчёт за выбранный период по клиенту и выбранной валюте, и выявить "задолжников". В бухгалтерии отмечаются оригиналы документов предъявляемые клиентами.

Поступления и оригиналы документов (выбор расчёта поступлений)

Управление документооборотом

CRM-система предоставляет инструменты для автоматического формирования документов по шаблонам, подготовки печатных форм документов, поддержки версионности документов, создание электронного хранилища документов.

Документы сделки

Администрирование

CRM-система позволяет управлять учетными записями пользователей и регулировать права доступа к компонентам системы.

Все изменения совершаемые пользователями заносятся в журнал. Администратор (директор) в режиме он-лайн, наблюдает за состоянием, действиями, ошибками пользователей возникающие в процессе работы и может их устранить.

Каждый пользователей може настроить элементы управлениям данными "под себя", что облегчает работу с большими объёмами данных.

На любой сбой или отказ сервера, система уведомляет всех пользователей, чтобы избежать потери вводимой информации.

Определение прав доступа группы пользователя к компоненту системы (списки, формы, ...)
Контакты

«GearMagic» - это веб-студия по созданию сайтов от уровня визитки до корпоративных и интернет–магазинов.

Адрес:
г. Луганск
Заявка