Отличие лендинг страницы от сайта-визитки

Отличие лендинг страницы от сайта-визитки

31 Октября 2018

Методы создания landing page (лендинг пейджа) и сайта визитки различаются, как по концепции, так и по наполнению. Не учитывая того что, пользователи в любом из случаев попадают на главную страницу, между ними есть отличительная разница:

Перед сайтом визитки стоит задача получения пользователем информации и дальнейшим внутренним переходом с посещаемой страницы на другие разделы сайта.

Для задачи landing page – удовлетворение пользователя видимой и необходимой информацией для принятия решения.

Можно сделать вывод, что основная цель при создании лендинг пейдж – получение нужной информации на интересующие вопросы. И хоть, главная страница сайта-визитки несет информацию, в случае с лендингом — страница оценивается просто: пользователь соглашается или уходит.

Давайте рассмотрим отличия лендинга от сайта-визитки:

1) Лэндинг – это страница. Сайт визитка – это сайт из нескольких страниц. Вы скажете, разве лэндинг не является сайтом? Конечно, его можно сделать как отдельный сайт. Но выгодно ли это компании или фирме – делать под каждую услугу или сезонный товар – покупать отдельный хостинг и домен? Если у вас 100 товаров и под каждый вам нужен отдельный лэндинг, то вам придется купить 100 доменов. Не надо говорить о том, сколько это будет стоить, достаточно представить, какая это будет рутинная работа.

А если учесть, что это сезонный товар, максимум на полгода – выгодно ли ради этого промежутка времени покупать 100 доменов? Выгодно возможно буде тем, кто торгует дорогостоящим сезонным товаром, где расходы покрываются и потраченное время окупается. А если это не дорогой товар? Нет, этим заниматься не стоит. Поэтому, лэндинг можно, в какой-то степени не считать сайтом. В большинстве случаев его выгодно делать в составе основного сайта. Это как раз может быть ваш сайт визитка. В составе сайта визитки можно делать неограниченное число продающих страниц.

Не всегда на уже существующем сайте визитке, можно сделать редактируемый из админки лендинг. Обычно делают в таком случае не редактируемые из админки страницы. Конечно, это не удобно. Поэтому, когда делается сайт визитка, необходимо сразу прояснить ситуацию с вебмастером, чтобы была возможность создавать неограниченное количество продающих страниц с возможностью редакции их из админки.

2) Лэндинг – это продающая страница, которая продает один товар или одну услугу. Сайт визитка – это сайт, на котором предоставляется несколько или много услуг. Правильный лэндинг – это один товар или одна услуга. Правильный сайт визитка – это полная информация о предоставляемых услугах и спецпредложениях, которые продаются с помощью лендингов на вашем сайте.

Типы лендинг пейдж

— Лендинг, созданный для быстрой покупки в один клик. В настоящее время устарел. Данный тип направлен на то, чтобы пользователи могли перейти на другую страницу или с целью внедрения основной страницы магазина через iframe. Схема применяется в электронной рознице, ибо никто не купит товар на первой попавшейся странице в интернете.

— Целевые страницы нового поколения используются для захвата посетителя и перевода его в покупатели с помощью заполнения формы. Обычно они описывают предложение и призывают оставить контактные данные для выполнения передачи коммерческого предложения.

Оба типа лендингов, в отличие от сайтов визиток, привлекают трафик только по рекламе и ведения групп в социальных сетях. Создание лендинг страницы без подключения рекламы – бессмысленно, о нем никто не узнает.

Краткая структура landing page

1. Навигация только по основным разделам страницы;

2. Ключевое слово в заголовке. Для лендинга очень важен слоган. Краткий и емкий лозунг должен внушить пользователю, что лучше вашей организации никого нет;

3. Подзаголовок. Необязательный компонент лендинга, но желательно чтобы он был. Его используют для выражения идеи или донесения миссии компании;

4. Изображения. На большинстве лендингов имеется хотя бы одно изображение. Пользователи любят изображение готового продукта. Если вы занимаетесь абстрактными вещами, например, консалтингом – подберите улыбчивых людей в костюмах. Для рекламы преподавательских услуг, возможно, стоит добавить видеозапись. Больше интерактивности – больше клиентов;

5. Отзывы. Люди любят читать отзывы. Психология человека устроена таким образом, что отзывы делают ваше предложение более подходящим, чем все остальные. Социальные доказательства – мощный фактор. Поставьте себя на место простого обывателя с его типичными вопросами: про обман, про результат, про гарантию. Используйте отзывы от клиентов, из социальных сетей и медиа. Только помните: любой неправдоподобный отзыв – и этот мощный фактор социальной инженерии сотрет вашу идею в пыль;

6. Контактная форма. Целевая страница нуждается в форме. От клиента надо получить имя, адрес и любую другую информацию, позволяющую четко и легко идентифицировать клиента и его потребности. Не забудьте добавить ссылку на пользовательское соглашение для обработки такой информации, чтобы не получить штраф за нарушение;

7. Красивая кнопка. Основной элемент лендинга — это кнопка. Используйте слова: «получить, забронировать, взять» вместо «отправить, кликнуть» и так далее. Кнопка должна быть контрастной и выделяться на фоне сайта. Как и пару тысячелетий назад, «Бесплатно» работает все также безотказно;

8. Гарантии. Написание гарантии – предоставление вашему пользователю права на отход. Гарантия это способ сказать: «Вы ничем не рискуете, нажмите кнопку и получите результат. Это действительно потрясающий продукт!». Хотим напомнить, что гарантия не предполагает обязательного и моментального возврата средств.